Vk Share
Скрытые разделы форума видят только Авторизированные пользователи принятые в клан!

• Страница 1 из 1
  • 1
Dosochka-tyan, Виктория, 14
Dosochka-tyan
Оффлайн
Сообщение # 1
Воскресенье, 14.12.2014, 18:59
Новобранец
Victoria
Подарки:
0

1. Erra\Dosochka-tyan\КОВАРНАЯ ДОСОЧКА
2. 14(ну в феврале уже 15 будет)
3. Да 
4. Имеется 
5. WoW,ArcheAge(CBT), Tera USA(В Тере имею опыта меньше всего)
6. Долго искала клан, еще в июле на глаз мой попался ваш клан, прочитав историю и правила, решилась вам вот написать. Да, мои возраст мал, сама понимаю, но для своих лет я адекватна, спокойно отношусь к критике в свою сторону, быстро учусь. Хоть это не относится к геймингу, но я работаю также в Фотошопе уже несколько лет, так что, может с этим смогу помочь х) Надеюсь, что сможете принять меня, заранее благодарна.

Сообщение1. Erra\Dosochka-tyan\КОВАРНАЯ ДОСОЧКА
3. Да 
4. Имеется 
6. Долго искала клан, еще в июле на глаз мой попался ваш клан, прочитав историю и правила, решилась вам вот написать. Да, мои возраст мал, сама понимаю, но для своих лет я адекватна, спокойно отношусь к критике в свою сторону, быстро учусь. Хоть это не относится к геймингу, но я работаю также в Фотошопе уже несколько лет, так что, может с этим смогу помочь х) Надеюсь, что сможете принять меня, заранее благодарна.

Автор - Dosochka-tyan
Дата добавления - 14.12.2014 в 18:59

fomir
Оффлайн
Сообщение # 2
Воскресенье, 14.12.2014, 19:20
Мастер Клинка и Лука
Андрей
Подарки:
128

Цитата Dosochka-tyan ()
3. Да
4. Имеется

Правила клана не позволяют нам принимать людей младше 18-и лет...
Но все наши диалоги на форуме игры - были вполне адекватными.
Вполне можем сделать исключение, но нужно пообщаться и проверить - действительно ли Вы соответсвуете нашим требованиям) Простая осторожность.

14/12/2014 заходите в ТС на собеседование, Адрес - TOR-Gaming.ru

В ТС будет много разделов, наш находится ниже, и он гораздо больше остальных.